Шумахер и Алонсо в шоке: твое авто берет разгон ! И в этом скорости потоке Ты, безусловно, чемпион !

Автоновости

понедельник, 13 июля 2015 г.

Как Porsche Cayenne Turbo S удалось стать самым быстрым кроссовером


Если бы в мире сейчас проводились гонки среди кроссоверов, то, пожалуй, Porsche Cayenne Turbo S стал бы среди них несомненным лидером. На состоявшемся в 2015 году автосалоне в Детройте немецкие производители это убедительно доказали. Всем собравшимся был предоставлен самый дорогой, самый престижный и самый скоростной кроссовер марки Cayenne. Это не пустые слова: двигатель Porsche Cayenne Turbo S имеет 570 лошадиных сил, а пресловутые 100 км/час автомобиль развивает за фантастические 4,1 секунды.

Каковы возможности новинки по сравнению с ближайшими конкурентами

Конечно, можно возразить, что «пaркетники» из Мюнхена и Аффальтербаха, имеют мощность и поболее, но вот в скорости они явно проигрывают. На трассе автомобиль развивает крейсерскую скорость в 285 километров в час, в то время как у его ближайших конкурентов этот параметр колеблется в пределах 250.
К примеру, на испытаниях знаменитую Северную петлю автомобиль преодолел за неполные 8 минут, такое ещё ни одному паркетнику не удавалось. Даже сверхсильный Mercedes С63 АМG, имеющий 457 лошадей под капотом, такого результата не добился.

Как конструкторам удалось достичь такого эффекта

Разумеется, дело тут не только в мощном двигателе. Немецкие конструкторы снабдили своё детище такими техническими дополнениями, как:
  • адаптивный амортизатор, имеющий необычную систему калибрования;
  • система активного подавления наклонов;
  • задний редуктор, способный менять вектор тяги.
Но повышенная скорость обязательно должна уравновешиваться и улучшенной тормозной системой. Здесь у сверхсильного кроссовера тоже всё на высшем уровне. Судите сами:
  • передняя ось оснащена 10-поршневыми цельными суппортами, которые охватывают 42-сантиметровые диски, выполненные из углеродокерамики;
  • задняя ось имеет 4-поршневые суппорты, охватывающие 37-сантиметровые блины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий