Шумахер и Алонсо в шоке: твое авто берет разгон ! И в этом скорости потоке Ты, безусловно, чемпион !

Автоновости

понедельник, 20 июля 2015 г.

Mercedes GLE 2015

Мировая премьера нового Mercedes GLE состоялась на 115-ом автосалоне в Нью-Йорке, прошедшем в апреле 2015 года. Производство кроссовера E-класса не сменит прописку и продолжится на алабамском заводе в городе Таскалуза (США). Старт продаж Mercedes GLE 2015 в России намечен на вторую половину лета этого года. Ближе к началу продаж станут известны и цены Мерседес ГЛЕ 2015.
Для дебютировавшего Mercedes GLE 2015 цена серьезных изменений не претерпит. Ведь, по сути, обновленный ML, переименованный в МерседесGLE  это даже не рестайлинг, а фейслифтинг, то есть подтяжка лица, что мы собственно и наблюдаем в лицевой части модернизированного кроссовера. Разглядеть изменения кормы GLE 2015 можно только поставив старую и новую машину бок о бок. 



Технические изменения в новом ГЛЕ более существенны, чем перемены в дизайне. Но в данном случае можно говорить о применении узлов уже появившихся на других моделях марки, что также благоприятным образом скажется на себестоимости кроссовера и, в конечном счете, на ценеMercedes GLE 2015. Модернизация технической начинки в основном коснулась моторной линейки, трансмиссии и управляющей электроники. Так на дизельных вариантах появилась новейшая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия 9G-Tronic фирменной разработки. Причем это касается не только базового турбодизеля объемом 2,1 литра мощностью 204 лошадиные силы, но и топового 3-литрового агрегата с отдачей 258 сил. Новый автомат сделал Mercedes GLE 2015 рекордсменом по экономичности в своем классе. Версия 250 D показала впечатляющие 5,4 литра среднего расхода топлива в цикле NEDC

.
Более мощным бензиновым модификациям для передачи крутящего момента за глаза хватает и 7-ми передач проверенного автомата 7G-Tronic. Тем более что отдача бензиновых моторов Мерседес ГЛЕ 2015 увеличена. Место 306-сильной атмосферной «шестерки» окончательно занял турбомотор V6 мощностью 333 сил. А поголовье восьмицилиндрового битурбо на «пятисотых» увеличено с 408 до 435 лошадей, что очень важно для конкуренции с аналогичными версиями BMW X5 xDrive50i, которые на тест-драйвах автомобилей были динамичнее ML500 в разгоне до сотни на 6 десятых секунды. Пять секунд ровно против 5,6 секунд у Мерседеса. Теперь ситуация выровняется.
Хорошая новость для поклонников заряженных версий от заводского подразделения AMG. Во-первых, 585-сильный Mercedes GLE 63 S догнал по динамике разгона BMW X5 M (575 л.с.) – оба разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды. А во-вторых, появилась новая версия (без индекса «S») мощностью 557 сил, которая медленнее лишь на одну десятку. В результате можно ожидать, что на флагманский Mercedes GLE 2015 цена, как и прежде, будет превышать стоимость BMW X5 M на полмиллиона рублей (более 6 500 000 руб.), тогда как базовый ГЛЕ 63 AMG по «доступности» сможет вплотную приблизиться к X5 M. Кстати, десятка недобора в разгоне у младшего «шестьдесят третьего» была и раньше, только относилась она к показателю топового и единственного ML63 AMG мощностью 525 сил, который проигрывал предыдущей 555-сильной BMW X5 M: 4,7 против 4,8 секунды разгона до 100 км/ч.

Новая гибридная версия Mercedes GLE 2015 также представляет большой интерес. Сочетание мощности и экономичности GLE 500 e 4Matic поднято на новую высоту. Справедливости ради надо напомнить, что гибридная версия была у М-класса 2-го поколения (ML450 HYBRID), выпускавшаяся в 2010-2011 годах, и была доступна исключительно в лизинг. Теперь Мерседес GLE 500 e 4Matic может купить любой желающий, и при этом модификация получила возможность зарядки батареи емкостью 8,8 кВт*ч от сети. Суммарная отдача силовой установки, состоящей из 3-литрового бензинового битурбо (333 л.с.) и электродвигателя, составляет 442 лошадиные силы. Цена от подобных ухищрений заключается в возможности проехать 30 км на чистом электричестве со скоростью до 130 км/ч, а средний расход топлива в гибридном режиме равен 3,3 литра на 100 км.
Вместо базовой подвески на Мерседес ГЛЕ по-прежнему можно заказать опционную пневматическую, которую, в свою очередь, можно дополнить активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Для подобных версий Mercedes GLE 2015 цена будет немного выше, но именно сочетание «пневматики» и стабилизаторов с гидрозамками позволяет одновременно улучшить как управляемость, так и проходимость за счет больших ходов колес при отключенных стабилизаторах. Не стоит забывать о клиренсе, который при наличии у ГЛЕ пневмоподвески можно повышать со стандартных 205 до 285 мм, что также позволяет преодолевать броды глубиной до 600 мм.

Электронная система Dynamic Select на начальных заднеприводных версиях Mercedes GLE 2015 имеет четыре режима: Комфорт, Спорт, Скользко и режим индивидуальных настроек. В полноприводных модификациях к ним добавляется режим Оффроуд, а для кроссоверов с внедорожным пакетом, включающим в себя понижающую передачу и межосевую блокировку дифференциала, еще и режим Оффроуд+, позволяющий оптимальным образом дозировать тягу на колесах и корректировать отклики педали газа. На заряженных версиях Mercedes GLE 63 и 63S AMG режим Оффроуд+ заменен на Спорт+. При этом примечательно, что крутящий момент на полноприводных модификациях между осями распределяется в пропорции 50/50, тогда как у Mercedes-AMG на заднюю ось приходится 60 процентов. Сделано это для придания спортивным GLE более азартных реакций в поворотах с большим акцентом на избыточную поворачиваемость.

Самыми заметными изменениями в салоне Мерседес ГЛЕ являются новый мультируль, видоизмененные дефлекторы вентиляции, шайба центрального контроллера с тачпадом и 7-дюймовый экран мультимедиа системы, который за доплату можно заменить 8-дюймовым. Цветовая гамма обивочных материалов дополнена такими образцами с изысканными названиями, как: «ginger beige», «espresso brown», «saddle brown» или «porcelain». Дополнительно подчеркнуть эксклюзивность и цену Mercedes GLE 2015 призваны вставки из карбона, алюминия и ценных пород дерева (ясень, эвкалипт или лесной орех) как покрытых рояльным лаком, так и без оного. В стандартную комплектацию теперь входят система, способная компенсировать резкие порывы бокового ветра, а также функция предотвращения столкновений. В качестве дополнения можно заказать камеры кругового обзора и адаптивную светодиодную светотехнику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий