Шумахер и Алонсо в шоке: твое авто берет разгон ! И в этом скорости потоке Ты, безусловно, чемпион !

Автоновости

среда, 29 июля 2015 г.

Новая Audi R8 мощнее и быстрее

В ингольштадцкой катапульте появилась новая генерация прославленной R8, успешно конкурирующей с Ferrari, Lamborghini и Porsche. Она впитала в себя многие передовые разработки компании, такие как новую конструкцию, последние новшества в аэродинамике и электронике.
Новая Audi R8 уже находится в стадии интенсивной разработки в штаб-квартире автопроизводителя, так что в виде купе она поступила в продажу в третьем квартале 2014 года, а родстер явился нам во втором квартале 2015-го. Как и сейчас, новая R8 будет доступна с двумя двигателями: базовым 4,2-литровым V8 и топовым 5,2-литровым V10.

Однако никто не собирается оставить силовые установки без доработок. Они получат большую мощность и станут не такими прожорливыми.

Сейчас говорят, что десятицилиндровый мотор будет выдавать около 560 л.с. (+35 л.с.), а потреблять, при этом, 11 л/100 км (-2,7 л) в смешанном режиме в случае с 7-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями. Кстати, эта коробка дебютирует на фейслифтинговой модели.
Запланирована к созданию и версия GT. Она получит ещё больше "лошадок" - около 590, а также сбросит лишний вес. В конкуренты Audi R8 GT пророчат готовящуюся Ferrari 458 Scuderia, следующее поколение Lamborghini Gallardo Superleggera и новый Porsche 911 GT3. Не увидим мы её раньше 2016 года.
Будучи эталоном в технической сфере для всего остального модельного ряда Ауди, R8 станет пионером по части следующего поколения корпоративного дизайна марки. Его элементы уже можно увидеть на электрическом концепте e-tron - автомобиле, с которым у R8 будут общие части конструкции. Новое поколение R8 сохранит те же фундаментальные принципы, что присущи модели и сегодня: преимущественно алюминиевая структура, длинная база (по суперкаровским стандартам), просторный двухместный салон, среднемоторная компоновка и полный привод.


Несмотря на очевидные общие черты, новая R8 (внутреннее обозначение AU724) - это модель, спроектированная с чистого листа. Общей является только архитектура трансмиссии. Ключевым элементом при разработке новинки является программа по уменьшению веса. Согласно ей, базовая модель должна весить менее 1500 кг (сегодняшний вес - 1560 кг). И это несмотря на то, что новое поколение приобретёт больше оборудования для пассивной и активной безопасности, включая радарную систему предотвращения столкновений.


                        Рекламное видео о новом поколении спортивного купе Audi R8.


Отсутствие двигателей с турбинами на Audi R8 инсайдеры объясняют желанием привнести в модель настоящую природу спорткара. Для компании важно сохранить качество моторов, которые сделали модель такой успешной, приёмистость, звучание мотора - словом всё то, что обосабливает R8 от конкурентов, многие из которых сейчас используют турбины.



Комментариев нет:

Отправить комментарий