Начнем с самого главного: стандартный 4,0-литровый твин-турбо V8 был оснащен модернизированным турбокомпрессором, большим интеркулером, оптимизированным блоком управления двигателем. Также была установлена спортивная выхлопная система. Благодаря этим модификациям, двигатель GT отныне развивает 700 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 750 Нм (он ограничен электроникой). К слову, мощность GT в заводском исполнении «всего» 462 л.с. плюс 600 Нм. Соответствующие параметры GT S выше – 510 л.с. и 650 Нм, но, как вы хорошо видите, также сильно недотягивают до GT RS 700.
Возросшая мощность повлияла на динамические характеристики авто: набор 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает «космических» 349 км/ч. И снова для сравнения: до «сотни» стандартный GT разгоняется за 4 секунды, а его максималка составляет 304 км/ч. Mercedes-AMG GT S быстрее – 3,8 секунды до 100 км/ч, скорость ограничена на отметке в 310 км/ч.
По желанию клиентов специалисты Posaidon могут отключить «надоедливую» систему старт/стоп и установить скоростной радар, интегрированный в навигацию COMAND Online.
Внешность Mercedes-AMG GT осталась нетронутой. Видимо, в Posaidon посчитали, что этот автомобиль в доработках экстерьера не нуждается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий